Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
23:58 

И ваще. Я охуителен, как ни крути!!!
Так, раз уж у всех такие серьезные кланы в CS 1.6, то, видимо я буду лидером 2-х кланов, 1-й вы знаете, это [Di@ry.ru], а
2-й, новый, в который вход ограничен, это [-DRIVE-], берутца туда исключительно по собеседованию, но, все мы понимаем, что это не такая уж и важная вещь, то есть все будет проходить примерно так:

1) Мне пишут на асю (273-935-540) те, кто хочет в мой клан
2) Я спрашиваю ник, все дела, инфу небольшую, далее...
3) даю человеку адрес какого-нить сервера, где можно его узнать в бою, и...
4)в зависимости от успехов/неудач после игры я решаю брать или не брать персонажа в клан

"Ну и намутил тут я" "ППЦ" "Я жгу" "Да нет, я прям жарю!" "На ходу такое придумать" "ППЦ"
Всем удачного дня, хотя через 2 минуты и понедельник...

@темы: Друзья, Игры, Интернет, Я, Пиздец, Все просто ахрененно

17:21 

И ваще. Я охуителен, как ни крути!!!
Вот тока что создал клан [Di@ry.ru] в КС 1.6, кто хочет - могут присоединятся!

@темы: Игры, Интернет, События

21:46 

И ваще. Я охуителен, как ни крути!!!
Народ, никто не играет в игру под названием: "Легенды: Наследие Драконов" ???
Это браузерная он-лайн игра, составившая достойную конкурнцию Ла2 и ВоВ, если че - подключайтесь - мой ник там Iceburner, я магмар, пишите...чем смогу постараюсь помочь...
Игра распологается по адресу http://dwar.ru

@темы: Игры, Интернет

17:20 

И ваще. Я охуителен, как ни крути!!!

Ваш лучший друг и забавный враг

главная